Дети Индиго - мать и ребёнок <!--%IFTH1%0%-->- мать и ребёнок<!--%IFEN1%0%--> - Журнал Лилуушик - http://liluushik.ucoz.ru/




Меню

Категории раздела
мать и ребёнок [2]


Поиск

 Журнал Лилуушик

Главная » Доска объявлений » мать и ребёнок » мать и ребёнок

Дети Индиго
04.04.2009, 18:33

Дети Индиго

Дети ИндигоСуществуют ли они или это просто выдумка? И вообще, что это за феномен такой «дети Индиго»? В этой статье я хотела бы выразить свои мысли по этому поводу. Они могут отличаться от Ваших, и это совершенно нормально – все мы разные, имеем разный жизненный опыт, поэтому и судим об одних и тех же вещах, исходя из собственного опыта.

Термин «Дети Индиго» появился в 1982 году. Ввела его экстрасенс Нэнси Энн Тэпп, которая обнаружила, что у большинства детей аура ярко-синего цвета (цвета индиго). Массовое распространение термин получил после финансового (!) успеха книги Ли Кэррола и его жены Джен Тоубер «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived». Т.е. очень может быть, что тема подогревается в первую очередь финансовым интересом. Если же оставить меркантильную сущность этого вопроса, то что я нашла в интернете по этой теме совершенно не вызвало у меня ощущение достоверности. Многие факты слишком противоречивы. Официальной информации нет, есть только перевод вышеуказанной книги и ее различное трактование. Масса фактов мне вообще показалась спорной. Особенно то, каких детей считают "Индиго". На одном из сайтов я вообще нашла информацию что у 95% детей цвет ауры ярко-синего цвета. Тогда выходит, что практически все дети и есть Индиго? Тогда в чем же феномен?

На одном из сайтов я нашла краткую характеристику детей Индиго, свои комментарии я выделила курсивом:

Наиболее распространенные качества детей Индиго:
1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом). да любой ребенок эгоцентричен и уверен, что мир существует для него, а не он для мира.

2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. По-моему это совершенно типичное поведение маленьких детей.

3. Они не сомневаются в своей значимости. А вы часто видели детей, которые сомневаются в своей значимости?

4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора. Покажите мне ребенка, который НЕ признает свободу выбора, который объясняет свои поступки. Дети очень часто действуют спонтанно.

5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. Существует масса примеров, где дети очень враждебно настроены к неукоснительному соблюдений традиций, к "обязаловкам", да и взрослые частенько бунтуют против этого, причем, совершенно не причисляя себя к какому-либо феномену.

6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе. А мне кажется, что этой способностью обладают многие, но некоторые стесняются сказать об этом, или даже говорят, но их не воспринимают серьезно. Если покопаться в памяти, наверняка у каждого из нас была такая ситуация.

7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность. Очень похоже на возрастной кризис периода полового созревания. Вам так не кажется?

8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи. Меня такие заявления никогда не пугали, да и многих, я думаю, тоже. Ничего в этом удивительного

9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду. Дети более непосредственны, чем взрослые, и спокойно заявляют о своей потребности. Что в этом сверхъестественного?

Часто говорят, что дети Индиго пришли на землю со своей миссией. Но ведь у каждого человека есть предназначение, своя миссия на земле. Ведь мы не просто так живем, растем, развиваемся и потом умираем. Потому что если воспринимать жизнь именно так, то жизнь становится никчемной и грустной.

Я встречала много описаний детей Индиго, в которых фигурировали большие глаза. Но дело в том, что у детей ресницы растут до 2-х лет, а потом эта длина остается неизменной всю оставшуюся жизнь. Вот поэтому детский взгляд очень часто такой выразительный и одухотворенный – большие ресницы на маленьком личике.

Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Но про интуицию написано множество трактатов, не секрет, что интуицию можно развивать. Огромная масса людей пользуется интуицией. Интуиция есть у каждого человека, другое дело, каким образом он ею пользуется - прислушивается к своей интуиции или игнорирует.

Всем известен тот факт, что мы используем всего 5 % возможностей нашего мозга. Но ведь зачем-то природа наделила нас еще 95%? Не в этом ли находится разгадка феномена детей Индиго? Возможно в наш век информатики, когда любую информацию можно довольно легко найти в интернет, когда беременные мамы большей частью времени проводят перед компьютером, обрабатывая огромное количество информации (сравните знания, которыми располагаем мы и, например, наши родители, я уже молчу про бабушек и дедушек). Ведь определенно, это оставляет отпечаток на еще не родившемся ребенке. Сейчас уже никто не будет отрицать факт того, что ребенок начинает слышать, видеть, чувствовать, еще в утробе матери. В наш век высоких скоростей от людей требуются соответствующие навыки и умения.

Советы о том, как родителям вести себя с детьми Индиго применительны ко всем детям без исключения. Ведь никто не будет отрицать, что к любому ребенку нужно относиться с уважением, прислушиваться к его мнению, поощрять общение со сверстниками, прививать духовность и т.д.

Люди с удивительными способностями всегда были, есть и будут. Потому что все мы разные, и от этого наш мир становится только прекраснее, так как мы все дополняем друг друга. Гении есть во все времена – Пифагор, Микеланджело, Менделеев, Эйнштейн – это ярчайшие представители человечества. Может быть не нужно вешать на наших детей ярлыки, а пытаться воспитать личностей, богатых внутренним миром, открытых к общению и готовых к свершению подвигов. А дальше уже из идиллических картин - мы победим войны и болезни и сделаем нашу жизнь сказкой. Я, конечно, по-доброму посмеиваюсь, но ведь как раз именно в этом и есть предназначение людей.
Добавил: liluushik | Контактное лицо: LILUUSHIK
Просмотров: 357 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]